Вызов нарколога на дом возле метро Динамо

Алкоголизм это настолько непредсказуемое и коварное заболевание, что его последствия могут быть непредсказуемыми. Организм алкоголика ослабевает с каждым днём запоя все больше и больше. Обостряются имеющиеся заболевания и появляются новые. Мучительные боли, страдания, высокий уровень смертности не пугает людей и не заставляет задуматься о том, а стоит ли алкоголь утраченного здоровья и загубленной судьбы.

Если ваш родственник или близкий человек:

• Употребляет спиртные напитки на протяжении нескольких дней и более.
  • Находится в тяжелом состоянии и его здоровье ухудшается на глазах.
  • Ведёт себя неадекватно.
  • Категорически отказывается проходить лечение в клиники.

В таких случаях наша клиника наркологической помощи людям, рядом с метро Динамо  предлагает воспользоваться услугой помощи врача нарколога в домашних условиях. Все что для этого необходимо — это совершить звонок по указанному бесплатному номеру телефону и указав точный адрес вызвать доктора к себе домой. Специалист будет у вас дома уже через пол часа после вашего звонка.

• Устранить тремор рук и судороги.
  • Стабилизировать сердечный ритм и пульс.
  • Ослабить головные боли и головокружение.
  • Облегчить дыхание.
  • Остановить рвоту и тошноту.
  • Избавить от изжоги.
  • Устранить одышку.
  • Вернуть естественный цвет лица.
  • Избавить от чувства страха и тревоги.

Приехавший на вызов специалист проведя обследование устанавливает детоксикационную капельницу, которая ускоряет процесс выведения остатков распада алкоголя и токсинов. Данная процедура позволяет облегчить состояние больного и уже в первые 15-20 минут пациент почувствует существенное облегчение состояние. У него начнут отступать головные боли, пройдет тошнота и рвота, восстановится сердечный ритм. Ощутив облегчение, пациент расслабиться и сможет спокойно поспать, как минимум в ближайшие 12 часов.

Капельница на сегодняшний день является самой быстрой и эффективной помощью при устранении симптомов алкогольного отравления и похмелья. В основу для капельницы используют физраствор или глюкозу, позволяет добавлять к ней необходимые препараты, такие как:

• Успокоительные.
  • Обезболивающие.
  • Седативные.
  • Противорвотные.
  • Противосудорожные.
  • Сердечные.
  • Антигистаминные.
  • Общеукрепляющие.
  • Восстанавливающие.
  • Витаминные комплексы.

Программы вывода из запоя и цены

Программа по выведению из запоя подбирается каждому пациенту строго индивидуально. Врач при выборе учитывает:

• Возраст пациента.
  • Продолжительность запоя.
  • Общий стаж алкоголизма.
  • Наличие имеющихся хронических заболеваний и аллергий.
  • Психическое состояние.

Стоит отметить, что при выборе программы, врач, по необходимости, может вносить корректировки в курс лечения, предварительно согласовав это с пациентом либо его родственниками.

Выездной врач нарколог по прибытию на указанный адрес первым делом проводит тщательный осмотр пациента: измеряет артериальное давление, температуру тела, сердечный ритм. Делает экспресс анализ крови. Собрав полный эпикриз, специалист назначит подходящее лечение и проводит процедуры:

• Устанавливает инфузионную капельницу для устранения интоксикации и ускорения очищения крови от остатков распада алкоголя.
  • Нормализует электролитный состав крови, восстанавливает давление, работу сердца.
  • Улучшает функции мозгового кровотока.
  • Приводит в норму психическое состояние.
  • Устраняет влечение к алкоголю.
  • Вводит успокоительные, для нормализации сна.
  • Проводит профилактику рвоты и судорожного синдрома.

Нарколог на протяжении всего времени тщательно следит за состоянием пациента, а в случае ухудшения состояния, врач может принять решение о госпитализации пациента в клинику.

Только убедившись в том, что состояние пациента полностью нормализовалось и его жизнь вне опасности, доктор составляет курс последующего лечения на ближайшие несколько дней.

Перед отъездом, врач проводит консультацию родных пациента, давая советы и рекомендации по уходу.

• Глюкометр — прибор для измерения уровня сахара в крови.
  • Тонометр — прибор для измерения артериального давления  и пульса.
  • Тест-система на алкоголь.
  • Фонендоскоп- это прибор для прослушивания звуков сердца, легких, бронхов, кишечника и других внутренних органов.
  • Раствор для инфузионной терапии
  • Капельница.
  • Витамины.
  • Успокоительные, обезболивающие, восстанавливающие и купирующие тягу к алкоголю препараты.

Врач нарколог выездной бригады, всегда с собой имеет весь необходимый набор медицинских приспособлений и препаратов, что позволяет оказать любую неотложную медицинскую помощь.

1. Ваш звонок фиксируется специалистом колл центра и сразу же на указанный адрес отправляется бригада наших специалистов.
  2. Нарколог приехав на вызов: проводит обследование пациента, сбор анамнестических данных, диагностирование. Учитывая полученные данные нарколог подбирает программу по выведению из запоя.
  3. Специалист проводит терапевтические мероприятия: установку капельницы, введение лечебных препаратов, постоянный контроль.
  4. Только констатировав  нормализацию состояния пациента, врач составляется план дальнейшего лечения с рекомендациями и консультацией близких.

Что включает наркологическая помощь на дому

Клиника помощи людям имеющим алкогольную зависимость в Москве, неподалеку от метро Динамо предоставляет широкий выбор услуг людям, которые не могут самостоятельно выбраться из цепких лап алкоголизма:

• Снятие похмельного синдрома.
  • Экстренное вытрезвление.
  • Вывод из запоя.
  • Кодирование.
  • Раскодирование.
  • Экстренное вытрезвление.
  • Консультации и мотивации.

Преимущество нашей клиники рядом с метро Динамо:

• 100% гарантия качества оказываемых услуг.
  • Работа только с использованием новейших методик и применением современного оборудования.
  • Круглосуточная помощь как в стационарных условиях, так и по вызову врача нарколога на дом.
  • Услуга кодирования предоставляется после выведения из запоя.
  • Только у нас работают самые лучшие высококвалифицированные специалисты и мастера своего дела.

Пройти процедуру кодирования сразу после лечения запоя это необходимая мера, которая защитит алкоголика от повторного запоя и даст время на осознание и переоценку своей жизни.

Сегодня наша клиника возле метро Динамо предлагает услуги выведения из запоя + кодирование по выгодной акции, что существенно сэкономит ваш бюджет.

Опасность запоя заключается в том, что длительное употребление спиртных напитков губительно влияет на здоровье человека. Не выдерживая такой нагрузки, жизненно важные органы перестают выполнять свою работу и просто напросто выходят из строя. Это влечет за собой ряд последствий:

• Инфаркт.
  • Инсульт.
  • Эпилепсия.
  • Аритмия.
  • Шизофрения.
  • Слабоумие.
  • Инвалидность.

Если близкий вам человек попал под влияние алкоголя, не ждите того, что он сам бросит пить! Протяните ему руку помощи, обратитесь за помощью к специалистам.

Запойное состояние всегда сопровождается развитием стойкой физической зависимости, о появлении которой говорит утреннее похмелье, которое доставляет мучения, боли, страх.

Таким образом, даже если алкоголик и хочет бросить пить, то самостоятельно сделать этого он просто не сможет. Похмелье, которое наступает после окончания действия алкогольного опьянения, настолько сильно пугает алкоголика, что единственным способом избавится от него является принятие очередной дозой спиртного, которая для запойного человека играет роль обезболивающего.

К сведению: запой продолжительностью более 5 дней уже относится к 3, самой сложной и тяжёлой стадии алкоголизма.

Конечно же, каждый человек пытается самостоятельно вывести алкоголика из запоя. Кто то прибегает к помощи знахарей и целителей, кто то послушав советы знакомых, бежит в аптеку и покупает уйму препаратов, которыми впоследствии пичкают зависимого.

Но, стоит понимать и осознавать, что любое лечение проводится лишь после того, как пациент пройдет обследование. Использование неизвестных препаратов или отваров может попросту вызвать сильнейшую аллергическую реакцию, которая приведет больного до комы.

Запрещается проводить любое самолечение, так как это может нанести непоправимый вред и так ослабленному организму больного.

• Анонимно. Наша Московская клиника рядом с метро Динамо даёт 100% гарантию анонимности и конфиденциальности данных наших пациентов.
  • Легально. В своей работе мы используем только сертифицированные препараты. Наша клиника имеет государственную лицензию на ведение медицинской деятельности. Все наши сотрудники- это высококвалифицированные профессионалы своего дела, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации в лучших столичных клиниках России.
  • Круглосуточно. Мы работаем 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Без перерывов и выходных.
  • Оперативно. Бригада экстренной помощи выезжает по указанному адресу сразу же, после фиксирования вашей заявки. В течении получаса врач прибывает на вызов со всем необходимым медицинским инвентарем.

Время ожидания врача — 30 минут

В Московской клинике, метро Динамо круглосуточно дежурят 3 бригады экстренного реагирования. Быстрое прибытие на вызов и профессиональная помощь это залог успеха в нашей работе.