Вывод из запоя на дому рядом с метро Выхино

Зависимость любого свойства, будь то алкоголь, сигареты, наркотики, существенно меняет жизнь человека. Мир зависимого становится весьма ограниченным. Кроме дурманящих средств он ничего не видит. Он не знает, что такое любовь, забота, что такое успех, признание, удивление. По сути — это человек без будущего. Однако крест ставить на нём ещё рано, ему можно помочь. Стоит совершить один звонок по телефону врача нарколога в метро Выхино и у него появится шанс на счастливое будущее. Давайте разбираться, как это работает.

Чем может помочь врач-нарколог

• выведет из состояния запоя алкоголика
  • устранит ломку наркомана
  • устранит галлюцинации
  • нормализует психическое состояние засчёт устранения тревоги или агрессии
  • нормализует пульс больного
  • устранит боль в желудке, тошноту, рвоту
  • вернёт спокойный и крепкий сон
  • устранит тягу к спиртному или наркотикам
  • устранит “тряску” рук и ног
  • успокоит пациента
  • улучшит внешний вид пациентов
  • приведёт в работоспособное и активное состояние

Нарколог — это врач, который помогает справиться с зависимостью, её симптомами и последствиями. При этом, чем раньше осуществить вызов нарколога на дом, тем больше шансов на быстрое восстановление больного. Проводимое наркологом лечение поможет значительно улучшить состояние больного. Уже через 15 минут после начала терапии, сам больной почувствует облегчение.

Нарколог может проводить как лечение алкоголиков, так и лечение наркоманов. При этом стоит отметить, что бывают такие случаи, когда пациента невозможно вылечить дома, ему требуется немедленная госпитализация для его же безопасности. Хотя всё-таки в 75 % случаев можно оказать помощь пациенту прямо дома, в комфортных для него условиях.

В нашей клиники есть услуга срочного вызова нарколога на дом в метро Выхино для выведения пациентов из запоя. Данная процедура позволяет не только отрезвить пациента, но и устранить абстинентный синдром (похмелье), вернуть позитивное настроение. А самое главное, что данная процедура безопасна и безболезненна для пациента.

В нашей клинике возможно осуществить несколько программ лечения. Выбор зависит от длительности запоя, частоты запоев, общего самочувствия пациента, возраста и наличия осложнений. Для вызова нарколога недорого, вам достаточно позвонить по телефону нашей клиники и объяснить свою ситуацию. Вне зависимости от дня недели, времени суток, специалист приедет к вам в течение 30 минут и сразу начнёт оказывать медицинскую помощь.

Приезжая на вызов, психиатр нарколог на дому в метро Выхино, первым делом проводит осмотр пациента, выясняет его состояние.  Затем, в соответствии с выбранным пакетом, врач начинает проводить соответствующую терапию.

В пакете “Эконом” лечение алкоголизма в метро Выхино включает приём следующих препаратов: диуретики, сосудистые препараты, успокаивающие средства, витамины группы B. Данные медикаменты способствуют детоксикации организма и восстановлению нормальной работы внутренних органов и систем. Пакет подходит больше для “начинающих” алкоголиков.

Пакет “Стандарт” предназначен для хронических алкоголиков, которые могут употреблять спиртное неделями. В него помимо вышеперечисленных лекарств входят: метаболические препараты, ускоряющие восстановление и обновление организма.

Пакет “Премиум” — это, с одной стороны, универсальный, с другой — самый мощный пакет. Он подходит для алкоголиков, находящихся на любой стадии алкоголизма, имеющих различные заболевания и осложнения и включает: диуретики, сосудистые и метаболические препараты, ноотропы,гепатопротекторы, седативные препараты, антигипоксанты,  витамины.

Пакет “Экстра” помогает быстро отрезвить пациентов. Он может помочь тем, кому срочно нужно быть в нормальной форме, кому нужно уже через 2 часа пойти на работу или управлять автомобилем. Этот пакет пригоден только для тех пациентов, которые находятся на ранней стадии алкоголизма, или здоровых людей, которые по какой-то причине выпили лишнего. В нём за короткий срок больному могут поставить 4-6 капельниц с различными растворами. В результате пациент сможет быстро восстановиться.

При вызове нарколога для капельницы стоит учитывать, что процедура вывода из запоя может занимать от 1,5 до 5 часов. Обычно после процедуры, пациент нуждается в хорошем отдыхе, для этого врач даёт ему снотворное. Хотя в случае острой необходимости врач может, наоборот, привести пациента в состояние нормальной работоспособности.

Так как нарколог оказывает свои услуги на дому, то ему необходимо брать с собой все необходимые приборы, лекарства, препараты:

• тонометр — прибор для измерения давления;
  • фонендоскоп — помогает услышать ритм работы сердца;
  • глюкометр — определяет содержание сахара в крови;
  • тест-система на алкоголь — мини тест на определение количества алкоголя в организме больного;
  • капельница со шприцом — для проведения терапии;
  • инфузионный раствор — восстанавливает водно-электролитный баланс;
  • детокс раствор — очищает кровь от токсинов;
  • мочегонные (диуретики) — выводит вредные вещества из организма через мочевой пузырь;
  • седативные препараты — приводят психику человека в нормальное состояние;
  • витамины, гепатопротекторы, ноотропы, антигипоксанты — препараты для восстановления нормальной работы сердца, мозга,печени;
  • препараты, купирующие тягу к алкоголю.

1. Звонок по телефону нашей клиники для вызова нарколога на дом в метро Выхино. Вызвать нарколога может как сам больной, так и его родственники, друзья, коллеги. Приём звонков ведётся круглосуточно и без выходных. Ни один пациент не останется без внимания. О том, сколько стоит вызов нарколога на дом, вам точно скажут операторы. Мы работаем честно и без скрытых платежей.
  2. Приезд врача. Так как в нашей клиники практикуется анонимный вызов врача нарколога на дом, то специалисты приезжают к пациентам на обычной машине (без надписей) и в обычной одежде (халаты они надевают уже дома). За счёт такой конспирации о проблеме пациента не узнают окружающие люди.
  3. Диагностика состояния больного. Диагностика проходит как в виде осмотра пациента, так и с помощью опроса родственников, которым необходимо будет рассказать о наличии хронических заболеваний у больного, аллергий, а также рассказать особенности состояния пациента (очень агрессивен, испытывает сильные боли сердца, задыхается и т.д.)
  4. Детоксикация организма. Основным способом лечения в наркологии на дому в метро Выхино является установка алкоголику капельницы с детокс-растворами. Эти растворы помогают снизить концентрацию алкоголя в крови и вывести токсины из организма.
  5. Снятие абстинентного синдрома. Самое страшное в любом запое — это абстинентный синдром (похмелье). Врач нарколог уберёт все признаки данного синдрома, в результате чего пациент почувствует себя здоровым и спокойным.
  6. Назначение поддерживающей терапии. Полная процедура вывода из запоя длится несколько дней. Поэтому больному необходимо будет принимать лекарства ещё в течение 3-5 дней.
  7. Консультация пациента по вопросам лечения алкоголизма.

Вывести из запоя — значит убрать симптом заболевания. Без вывода из запоя никак не обойтись, но это не конец в борьбе с алкогольной зависимостью, а, скорее, начало этой борьбы. Следующим этапом должно стать кодирование от алкоголя наркологом. Кодирование способно предотвратить рецидивы запоев, способно убрать тягу к спиртным напиткам, абсолютно отбить желание к употреблению алкоголя.

Для кодирования необходимо наличие трёх условий:

• желание самого пациента закодироваться;
  • трезвое состояние пациента;
  • отсутствие противопоказаний.

Если алкоголик находится уже на второй или третьей стадии алкоголизма, то добиться наличия данных условий бывает весьма проблематично. При этом именно после процедуры вывода из запоя в метро Выхино, пациенты очень хотят вылечиться (так как испытывают чувство вины перед родными), а также находятся в трезвом состоянии. Поэтому данное время является наилучшим периодом для проведения процедуры кодирования. Тем более, что цена на вызов врача нарколога в метро Выхино для выведения из запоя и кодирования, составляет всего 9900 рублей. Торопитесь, срок действия акции ограничен.

Запой может возникнуть только у алкоголика, зависимость которого уже достаточно сильна (2 и 3 стадия алкоголизма). Такие пьяницы уже пьют не для удовольствия, а для снятия болевых симптомов, тревоги, депрессии. Алкоголь притупляет чувство самосохранения, в результате чего организм пьяницы не только не противится алкоголю, а наоборот, просит всё новых порций. В результате злоупотребления спиртными напитками разрушается как тело, так и психика человека:

• болезни сердца и сосудов (тахикардия, ишемия, тромбоз);
  • болезни мочеполовой системы (мочекаменная болезнь, импотенция, бесплодие);
  • болезни ЖКТ (язвы, гастрит, изжога, внутренние кровотечения);
  • психические заболевания (шизофрения, депрессия, мания);
  • ухудшение физического состояния (мышечная слабость);
  • снижение мозговой активности (плохая память, низкая концентрация внимания).

Организм алкоголика отравлен и болен, но в состоянии алкогольного опьянения пьяницы не чувствуют никакой боли, так как алкоголь блокирует болевые сигналы. В случае  вытрезвления пациента болевые сигналы начинают достигать мозга и алкоголик испытывает боли в сердце, печени, желудке. Такое состояние организма не может не отразиться на нервной системе. Пациент испытывает тревогу, депрессию, злость. Единственное решение всех проблем алкоголика заключается в употреблении новой порции спиртного. Ведь только спиртное способно заглушить все вышеперечисленные состояния. Таков внутренний механизм запоя.

Чтобы алкоголику остановиться самостоятельно  ему необходимо проявить силу воли, терпение, преодолеть боль. Но такое под силу лишь единицам. Вызов психиатра нарколога на дом в метро Выхино способен решить данную проблему, так как медикаментозная терапия позволяет устранить болевые ощущения и сформировать установку на выздоровление.

Любой самостоятельный выход из запоя связан с болью. Резкий и неправильный вывод из запоя может привести к болевому шоку, а также к инфаркту, инсульту, шизофрении и даже смерти алкоголика. Услуги врача нарколога на дому стоят не так дорого, чтобы рисковать здоровьем и жизнью больного.

• Профессиональные и опытные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту.
  • Быстрый и круглосуточный вызов врача в метро Выхино. Приезд специалиста в течение 30 минут.
  • Тайна пациентов и их диагнозов. Полная анонимность и конфиденциальность.
  • Безопасность и эффективность. Наши методы работают всегда.