Лечение алкоголизма на Арбате

Анонимно

Все процедуры проводятся в абсолютно конфиденциальном режиме.

Бригады наших  наркологов дежурят в стационаре в режиме 24/7.

Легально

У нашей клиники есть необходимые документы, лицензии и сертификаты

Вывод из запоя на дому

Лечение длительных запоев нельзя проводить в домашних условиях, потому что состояние человека может быть крайне серьезным. Купировать такой запой нужно будет только в клинике. Выводить запой дома наркологом необходимо в том случае, если человек пьет менее 5 дней подряд и чувствует себя нормально. Для того, чтобы заказать услугу, специалистам необходимо позвонить по телефону горячей линии или оформить заявку через сайт. Уже через 30 минут, после оформления заявки, врач будет у вас дома и проведет инфузионно-капельную терапию.

• Перед этим врачу необходимо будет собрать диагностику и анамнез. Желательно, если это будет проводиться в присутствии родственников.
  • После проведенной диагностики специалист может назначить самые эффективные препараты для капельницы.
  • Также в услуги специалиста будет входить нормализация общего состояния пациента. Для этого врач оставит необходимые лекарства. Препараты помогут нормализовать работу жизненно важных органов и восстановят правильную работу центральной нервной системы.

Вывод из запоя в стационаре

Капельницу от алкогольного запоя необходимо проводить в клинике, в том случае если запой у человека длится более 5 дней и состояние является тяжелым. Такой запой купировать в домашних условиях противопоказано, потому что человек может сильно себе навредить и ситуация закончится серьезными последствиями. В клинике лечения алкоголизма на Арбате вы можете заказать услугу транспортировки пациента в стационар. В таком случае за больным приедет специальная бригада наркологов и пациента под присмотром привезёт в больницу.

• В Клинике лечения алкоголизма на Арбате для человека сначала проведут диагностику состояния здоровья, соберут анамнез, узнают про хронические заболевания, возьмут все виды анализов, сделают УЗИ и электрокардиограмму. Это поможет назначить самый эффективный план по купированию запоя.
  • После собранной диагностики, для человека проведут инфузионно-капельную терапию с помощью которой его организм очистится от этанола и алкогольных распадов, человек будет чувствовать себя намного лучше.
  • Также врачи восстановят нормальную работу жизненно важных органов и нормализуют состояние центральной нервной системы.

ЭКОНОМ

5000 ₽/сутки
  • 3-4 - местная палата
  • 3-разовое питание
  • консультации нарколога

СТАНДАРТ

6000 ₽/сутки

• 2 - местная палата
  • 3-разовое питание
  • консультации нарколога

VIP

8000 ₽/сутки

• личная палата
  • индивидуальное питание
  • трансфер в центр
  • индивидуальный патронаж

Преимущества лечения в стационаре

• Круглосуточный контроль. За пациентами постоянно наблюдают опытные и квалифицированные врачи и медицинский персонал.
  • Наблюдение за лечением. Врачи наблюдают за своевременным употреблением прописанных врачом лекарств.
  • Еда. В клинике пациентов кормят вкусной и полезной пищей.
  • Изоляция. Перед глазами пациентов не будет соблазнов выпить.
  • Экстренная помощь. В сложных ситуациях людям оказывают экстренную помощь.

Если на данный момент у вас нет возможности пройти полноценное лечение алкоголизма в стационаре, мы решим эту проблему. Можно воспользоваться услугой кодировки. Она поможет отложить полноценное лечение наркомании и алкоголизма на более поздний период.  Стоит обратить внимание, что перед процедурой кодирования от алкогольной зависимости обязательно необходимо вывести человека из запоя. Иначе, ситуация закончится очень серьезными последствиями. Так как в организме пациента не должно быть ни грамма алкоголя при купировании запоев.

Экстренное вытрезвление

Среди методов лечения женского алкоголизма и лечения длительного алкоголизма у мужчин,  есть купирование запоя или абстинентного синдрома. Но, также существует услуга экстренного вытрезвления. Она помогает человеку справиться с алкогольным отравлением и быстро прийти в нормальное состояние. Экстренное вытрезвление — это процедура, которая проводится с помощью инфузионно-капельной терапии. Она даёт возможность пациенту быстро отправиться на работу или по делам. Обратите внимание, что услуга экстренного вытрезвления может потребоваться не только заядлым алкоголикам, но и обычному человеку, который единоразово перебрал с употреблением спиртного. Обратите внимание, что цены на лечение алкоголизма на Арбате оптимальны, поэтому вы можете воспользоваться услугой круглосуточно.

Вызов нарколога на дом

Врач-нарколог — это специалист, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением алкоголизма гипнозом и другими методиками. Специалист приедет через 30 минут, после оформления заявки по телефону горячей линии или на сайте. Он проведет инфузионно- капельную терапию и сделает всё необходимое, для того, чтобы человек смог восстановиться и быстрее прийти в нормальную форму. Также, обратите внимание, что врач не только проводит комплексное лечение больных алкоголизмом. Но и помогает при экстренных случаях. С собой у специалиста будет необходимое оборудование и медикаменты, которые могут потребоваться при лечении сложных состояний.

Перевозка пациента

Принудительное лечение от алкоголизма в нашей стране запрещено по закону. Поэтому человек, перед тем как отправиться в клинику должен быть сильно замотивирован на прохождение терапии. Но, даже если у пациента есть желание и возможность отправиться в стационар, этому может помешать его физическое здоровье. Многие люди при запое просто не могут встать с кровати. Не говоря уже о том, чтобы добраться до больницы. Для этого у нас есть услуга транспортировки пациента в стационар. За человеком приедет специальная бригада наркологов и на оборудованной машине привезёт его в клинику. Дорога будет безопасной и в случае серьёзных ситуаций пациенту окажут экстренную помощь. В клинике  человек сможет начать полноценное лечение алкоголизма. Без присутствия больного этого сделать нельзя, поэтому вы можете воспользоваться транспортировкой.

Кодирование

Процедура кодирования проводится специалистом- наркологом и хирургом и гипнотерапевтом. Врачи знают всё о том, как качественно и эффективно провести кодировку. Существует несколько видов кодирования: медикаментозное и психологическое. В любом случае, каждый способ кодирования является запретительной методикой, которая помогает купировать тягу к употреблению алкоголя на физиологическом уровне. Это дает возможность справиться с зависимостью на несколько месяцев или лет. Но, в любом случае, после кодировки необходимо будет обращаться за полноценным лечением в стационар и реабилитационный центр.

Раскодирование

Данная процедура при лечении наркомании и алкоголизма может потребоваться пациенту если у него:

• непереносимость к препарату применяемому при кодировке;
  • присутствует полноценная уверенность в том, что тяги к алкоголю больше нет;
  • имеются проблемы с психикой, в особенности серьезная депрессия;
  • есть проблемы с аппетитом или наоборот переедание;
  • чувствуются боли в мышцах и суставах, в голове.
  • нет эффекта от кодирования.

Комплексное лечение зависимости в стационаре

Для того, чтобы пройти полноценное лечение зависимости в стационаре, необходимо воздействовать на все сферы развития заболевания. Это физиологическая, социальная и психологическая составляющая. Только вылечив все стадии развития зависимости можно будет рассчитывать на то, что человек полноценно справиться с зависимостью.

Около 2000 человек в возрасте до 21 лет умирают в ДТП из-за алкоголя.

Цены на реабилитацию

Программа «Эконом»